Norrsken (chemusic) wrote,
Norrsken
chemusic

Category:

На финских железных дорогах сокращают пассажирские перевозки

Итак, 15 сентября сего года сайт финских железных дорог vr.fi выпустил пресс-релиз. Финские железные дороги пришли к консенсусу с министерством транспорта Финляндии. Старый контракт заканчивается 31.12.2015, а новое расписание вступает в силу с 27.03.2016. Согласно новому контракту:

- полностью прекращается движение следующих поездов:
Joensuu-Nurmes (160 км, на данный момент 2 пары в день)
Tampere-Keuruu (2 пары + 1 до промежуточной станции Vilppula)
Jyväskylä-Haapamäki-Seinäjoki (194 км, 3 пары)
Helsinki-Karjaa (86 км, КСВ - 6 пар, Сб - 4, Вс - 3)

- поезда Pieksämäki-Joensuu сокращаются до станции Varkaus (2 пары).

- сокращается число пар на следующих участках:
Riihimäki-Lahti - число пар сокращается примерно вдвое
Kouvola-Kotka (5 пар вместо 6)
Hanko-Karjaa (2 пары в неделю из 49 отменяются)
Kajaani-Oulu (4 вместо 5)
Seinäjoki-Rovaniemi (сокращается по одной паре Seinäjoki-Kokkola и Kokkola-Oulu)
Helsinki-Kouvola-Kuopio - сокращается один поезд Helsinki-Kuopio и один Kuopio-Kouvola.

- поезда линий R и H Helsinki-Riihimäki объединяются в одну линию R. Ей вводятся остановки по о.п. Ainola и Saunakallio. Остановки Purola и Nuppulinna отменяются всем поездам.

Таким образом, полностью без пассажирского сообщения остаются участки:
Joensuu-Nurmes (160 км)
Jyväskylä-Haapamäki-Seinäjoki (194 км)
Orivesi-Haapamäki (62 км)
Varkaus-Joensuu (134 км)

28 станций из имеющихся на VR примерно 200 полностью остаются без пассажирского движения (и это не уверен, что только без него, из релиза вообще можно понять, что там движения не будет вообще).

Без пригородного сообщения остаётся участок Kirkkonummi-Karjaa (39 км).

Из позитивного остаётся только то, что между Riihimäki и Helsinki хотят в часы пик запустить дополнительные ускоренные пригородные поезда. Ну и да, обещают местами (пока не говорят, где именно и как) заменить отменённые рейсы автобусами.

---далее следует моё дилетантское ИМХО на сей счёт---

Родные, скажите: а вы хоть иногда на вокзале в утренний или вечерний час пик были и представляете, сколько там в это время траффика? Сами же говорите, что из Хельсинкского вокзала полностью выжата максимальная пропускная способность. И куда вы эти электрички запихнёте? Будете на пути Керавского направления брать, перекрывая два главных пути, по одному из которых с 6 утра до 8 вечера интервал движения составляет 5 (пять) минут? Или перегородите пару тупиковых путей для ПДС светофорами, введёте сигнал "три жёлтых" и будете по нему брать электровоз с 7ю пригородными вагонами? Меньше, говорите? Так а вы представляете, какова будет плотность народа в этом самом "меньше"? А потом будете жаловаться, что поезд не окупается, так как в такой давке к кондуктору за билетом, если что, не пролезть. Да и сам кондуктор при таком раскладе будет отсиживаться в задней кабине и отправлять оттуда же поезда (да, это вполне делается, когда поезд достаточно пустой, и кондуктор особо не ходит по вагону).
Отменяете, говорите, поезда?.. А кому будут нужны ваши автобусы с такой скоростью передвижения? Или вы их до 120 км/ч разгоните? Сомневаюсь, сомневаюсь.

Да, а между тем, финансирование на университеты вы, господа, на 600 миллионов режете, а беженцев принимаете. Вам что, Германия какую денежку за это подкидывает? Впрочем, это отдельная тема. Резюмируя, скажу, что печально, что после более 20 лет работы практически без всяких отмен вас СЗППК и прочий конфликт регионов заразил. Может, ЭР9 старых из Горького и прочих Красноярсков закупите да ЭП20 до Хельсинки пустите? А что, ток-то такой же переменный, оно поедет.
---Конец моего дилетантского ИМХО на сей счёт---

Грустно это всё, в общем.
Tags: отмена поездов, финские железные дороги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments